В Калининградской области в ходе горячей телефонной линии по вопросам работы коллекторов обратилась жительница Калининграда.

Она сообщила, что её сын заключил с микрофинансовой организацией договор потребительского займа на сумму 28,5 тысячи рублей под 365% годовых, сроком на 30 ней, по которому возникла просроченная задолженность.

Представители организации начали звонить с требованием погашения долга не только сыну, но и матери. При этом она не давал согласия на взаимодействие, как того требует федеральный закон от 03.07.2016 г. №230-ФЗ, прокомментировали в Калининграде сегодня, 12 августа 2021 года, собкору сетевой газеты Янтарный край в УФССП России по Калининградской области.

Этим же законом предусмотрены частота и время взаимодействия кредитора с заемщиком. Звонить и писать сообщения можно не более двух раз в сутки, максимум четыре раза в неделю и 16 раз в месяц. Причем взаимодействие запрещено в рабочие дни с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов.

Тем не менее, представители организации беспрерывно отправляли текстовые сообщения автоинформатора должнику и его матери и звонили по телефону.

Судебные приставы направили материалы дела в суд, решением которого микрофинансовая организация оштрафована на 150 тысяч рублей за незаконные действия при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности.

Tetrika-school
Предыдущая статьяВалерий Карпин: у меня с Артёмом Дзюбой специфические отношения…
Следующая статьяЕдиноросс Алиханов замахнулся на устои Конституции: «Человек, который не ходит на выборы, не является гражданином»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь